Ошибки копирайтеров или почему статья не продается?

0
799

Реклама описывает копирайтинг как легкий и доступный вид деятельности, приносящий большие деньги. Желающие попробовать свои силы находятся всегда и везде, но вот остаются в профессии немногие. Поработав месяц, большинство начинающих авторов разочаровывается: труд вложен, время потрачено, а прибыли нет, либо она настолько мала, что напрочь отбивает желание продолжать работать.

Типичные ошибки копирайтеров

1 – Оформление

Статья – это товар, требующий красивой упаковки, т.е. оформления. Первое, что цепляет глаз, оригинальный заголовок. Не поленитесь написать анонс. Часто авторы просто копируют первые 1-2 абзаца, которые система и так делает доступными для просмотра.

Также укажите информацию об используемых ключевых словах, таких как разработка сайта в Новом Осколе, на каких сайтах актуально размещение данной статьи, на какую аудиторию она ориентирована, можно указать названия подзаголовков.

2 – Уникальность текста и ключи

Именно текста, а не материала. Чем эта уникальность выше, тем более вероятны попадания вашего материала (после размещения естественно) на первые страницы поисковиков. Далеко не последнюю роль в этом играет правильный подбор ключевых слов и их размещение.

Подобрать правильные ключевые фразы можно с помощью Яндекса. Фразы не должны располагаться рядом друг с другом, т.е. в соседних предложениях или абзацах. Например, ключ можно вставить в начале текста, в середине и в конце. Оптимальным считается одно вхождение ключевой фразы на 1000 печатных символов, т.е. на статью в 2000 знаков достаточно 2 вхождения ключевой фразы. Если ключевых фраз будет много, то статья может получиться переспамленной и не пройти индексацию.

Уникальность текста можно проверить специальной программой, например Advego Plagiatus или Etxt-Антиплагиат. Наилучшая уникальность текста 95-100%.

3 – Самореклама

Чтобы о тебе узнали, рекламируй себя. Я не призываю покупать рекламные баннеры или размещать контекстную рекламу. Но заполнить аккаунт небольшой информацией о себе и наполнить портфолио под силу всем.

Портфолио – ваша визитная карточка. Оно отражает ваш стиль, уровень грамотности и размер словарного запаса. Никому не хочется покупать кота в мешке. Просмотрев портфолио, покупатель может заинтересоваться вашей работой. Достаточно разместить 2-5 работ, а еще лучше ссылки на уже опубликованные статьи.

4 – Актуальность

Спрос рождает предложение. Никто не купит статью о купальниках зимой, а о новогодних подарках – летом. Только если цена очень низкая. Вы готовы отдать свой труд за бесценок?

Есть тематики, которые пользуются спросом всегда (строительная, автомобильная), остальные же подвержены сезонности, так к примеру если поиске вбить фразу: заказать сайт в Валуйках то вы бесспорно найдете множество конкурентов. Что носили летом и сажали весной уже никому не интересно, а вот статьи о модных трендах осени-зимы 2018-2019 разлетятся как горячие пирожки, а там и новый год не за горами.

5 – Цена

Многие путают категории цены и стоимости. Цена – это не стоимость товара, а сумма, которую покупатель готов отдать за товар. Не бойтесь просить больше. Худшее, что может случиться, статью не купят. Но ее могут не купить и по низкой цене.

Серьезные покупатели, как правило, не обращают внимания на статью дешевле 2$ за килознак. Если статья действительно хорошая, ее купят по низкой цене. А потом перепродадут втридорога, а вы останетесь с носом.

6 – Работа на двух фронтах

Не стоит делать ставку только на продаже статей. По возможности берите заказы. Именно так находятся постоянные заказчики с «вкусными» заданиями. Более того, если статья написана отлично и понравилась заказчику (имеется ввиду не только полное соответствие техническому заданию), то он может заинтересоваться и, выставленными на продажу, вашими работами. Плюс ко всему вы зарабатываете рейтинг и отзывы, которые, в настоящее время, не гарантируют качество статей, но, все равно, так привлекают заказчиков.