Обзор автомобиля BMW E63

0
282

Это вторая Шестерка в истории баварской компании. Она вышла 2003-ем, и тогда о предыдущей, шестой серии с индексом кузова — Е24, помнили лишь поклонники марки.

Новинка рынка

Для тех, кто близко не имел дело с БМВ, это была полностью новая серия и полностью новая концепция. Которая состояла в том, что это было большое купе, которое должно было подкупать своей роскошью и стабильностью на высоких скоростях. Это была машина для тех, кому была по карману и тогда еще новенькая Семерка в кузове E65, но кто хотел самостоятельно водить машину, и если надо купить раздаточную коробку, ведь хорошие запчасти всегда нужны.

Технические характеристики

Вопреки некоторым мнениям, это купе рисовал не известный по Е60 и Е65 — Крис Бенгл, а Адриан Ван Хойдон. Дизайн его машины не такой кричащий как у Бенгловских седанов. Это большое купе, которое при длине кузова в 4 818мм, имеет колесную базу в 2 779мм.

При такой КБ и при клиренсе в 140мм, на Шестерке лучше на грунтовку не выезжать. Ради облегчения, передние крылья были сделаны даже не из алюминия, а из пластика. Крышка багажника и капота, также как и крыша делались из легкого алюминия. Смысл этих деталей из алюминия не только в том, чтобы снизить массу машины, но и в том, чтобы повысить безопасность пешеходов, которым не повезет оказаться сбитыми.

Ведь алюминий деформируется значительно легче, чем сталь. По отзывам некоторых владельцев Е63, на дорестайлинговых машинах здесь потеют фары.

Базовая 630-ая имела мощность в 258л.с и была способна разогнаться до 100км за 6.2с. Здесь видно, что даже с базовым мотором, Шестерка была мощным и быстрым автомобилем. 6454-ая и 650-ая с большими двигателями V8 отличались еще лучшими, динамическими характеристиками.

В первом случае под капотом Е63 было 333л.с, а во втором уже 367л.с. 650-ая Шестерка была способна разогнаться до 100км за 5.7с.

В моторной линейке Е63 был и дизельный агрегат. Речь идет о 635d. Дизель мощностью в 286л.с и тягой в 580Н.М, позволял разогнаться до 100км за 6.3с при этом такой мотор был весьма экономичен. По понятным причинам, в Штатах дизельные Шестерки не пользовались хорошим спросом. Почти все дизели были проданы в Старом Свете.

Сегодня есть смысл в покупке такой машины. Так как это большое, мощное и хорошо укомплектованное купе, которое покупалось как машина выходного дня. Почти наверняка, что у E63 будет меньше пробег, чем у седанов Е60 и Е65. Если необходимости в частой перевозке крупных предметов нет, то это хороший вариант и на каждый день. Ведь не смотря на две двери, – это большая и просторная машина.