Бетон от производителя. Старт

0
972

Бетонный бизнес часто зависит от рыночных условий в строительной отрасли. Он переживает взлеты и падения, но успешный бизнес способен пережить эти периоды, привнося стабильность в бизнес-модель. Обеспечение успеха компании на начальных этапах — это вопрос маркетинга и создания репутации. Поддержание этого успеха-это постоянные усилия, которые требуют стратегического подхода к обеспечению безопасности бизнеса. Как продавать бетон от производителя?

Первоначальные Маркетинговые Усилия
На ранних этапах бетонного бизнеса маркетинг имеет решающее значение. Компания может быть готова согласиться практически на любую работу, и заливка небольших внутренних двориков и плит не является редкостью. Эти проекты, хотя и небольшие, являются ценными и выполнимыми с небольшой командой.

Маркетинг требует размещения этикеток на вашем автомобиле, создания веб-сайта для демонстрации вашей работы, создания списка местных предприятий Google и рассмотрения возможности платной рекламы через поиск Google и социальные сети. Делайте свои рекламные кампании небольшими и целенаправленными, размещая рекламу только в местном регионе.

Создание сетей и партнерских отношений
Создание сетей также важно. Попросите каждого клиента оставить отзыв на ваших онлайн-каналах и напрямую запросить рефералов. Дайте понять, что вы существуете и жаждете нового бизнеса. Многие предприятия открывают магазины и обладают необходимыми навыками, но клиенты приходят медленно, потому что компания не спешит на маркетинговом фронте.

Партнерские отношения также являются ценным источником дохода, и они открывают двери для более крупных проектов. Сотрудничайте с подрядчиками и работайте под их руководством в качестве субподрядчика. Ремонт домов и строительные проекты часто требуют конкретных услуг для заливки всего, от подъездных путей до фундаментов. Вы можете снизить цену, работая в качестве субподрядчика, но основной подрядчик обеспечивает бизнес, и вы экономите на маркетинговых накладных расходах.

Специализированные Услуги
Одним из способов дифференциации себя на рынке является специализация. Вы все еще можете предлагать общие услуги по заливке бетона, но ценится все, что требует специальных навыков и оборудования.

Одним из примеров является перекачка бетона, для которой требуется специализированный насос для перемещения жидкого бетона в труднодоступные места. Вы не можете работать в высотном офисном здании с бетонными полами, заливая их прямо из грузовика. Бетон должен перекачиваться с земли на верхние уровни.

Еще одна область специализации-заливка ливневых стоков и желобов. Вы можете создать бетонные водопропускные трубы и другие формы на своем месте и транспортировать готовый продукт на место работы. Эта возможность открывает двери для крупных рабочих мест в дорожных департаментах и муниципалитетах.

Обеспечение Деловых Контрактов
Торги по контрактам являются важным элементом в конкретном бизнесе. Вы можете легко оценить небольшие рабочие места, но предлагать цену на крупный проект дорожного полотна для департамента автомобильных дорог штата-это совсем другое. Узнайте, как создавать индивидуальные ставки, которые достижимы на основе вашего персонала, оборудования и бизнес-модели.

Даже когда строительная отрасль работает медленно, муниципальные проекты обычно продолжаются, и они чрезвычайно ценны для вашего бизнеса. Вы можете делать ставки на общественные парки, детские площадки, дорожные системы и все остальное, что доступно для ставок в вашем регионе.

Хорошее Корпоративное Управление
Помимо маркетинга, обеспечения рабочих мест и своевременного и профессионального выполнения работ, успешный бизнес требует административной осмотрительности. Ведите точный бухгалтерский учет и обновляйте лицензии на ведение бизнеса и своевременно платите налоги. Управляйте командой и убедитесь, что они счастливы и готовы усердно работать в приятной обстановке.

Бетонная работа физически сложна, а позитивный моральный дух снижает текучесть кадров и необходимость постоянного набора и найма персонала. Используйте менеджеров бригад для выполнения заданий, пока вы управляете бизнесом, и обеспечьте больше работы, чтобы бизнес продолжал расти.