В современной экономике здравоохранения лидеры-врачи обязаны разрабатывать программы, которые удовлетворяют неудовлетворенные потребности своих пациентов экономически эффективным образом.1 Практика гастроэнтерологии имеет множество областей специализации, которые обеспечивают инновационную и эффективную специализированную помощь. Эти услуги включают в себя лечение сложных заболеваний желудочно-кишечного тракта, таких как воспалительные заболевания кишечника (ВЗК), хронический гепатит, кишечная недостаточность, дисмоторика, панкреатология и расширенная эндоскопия. Поскольку мы продолжаем внедрять передовые стратегии лечения этих заболеваний, крайне важно, чтобы специалисты по желудочно-кишечному тракту и медицинская практика были согласованы с перспективными подходами к уходу. Новое оборудование, услуги или наем персонала для поддержки растущей программы требуют одобрения руководства больницы или руководства учреждения. Вот например вопрос — варикозное расширение вен как лечить, как на него ответить?
Однако это может быть трудно, когда врача просят объяснить стоимость инвестиций или покупки администратору больницы. Потенциальная фрагментация видения врача и миссии больницы может произойти, если врач и администратор не могут смотреть друг другу в глаза. Создание такого выравнивания похоже на строительство дома (рис.1), где фундамент-это миссия учреждения или больницы, крыша-это инвестиции в проект, на которые руководитель врача пытается получить финансирование, а столбы-это области поддержки, которые способствуют единому видению. Инвестиции, которые демонстрируют четкое соответствие этих двух точек зрения, имеют наибольшие возможности для обеспечения финансирования.
Просмотр больших изображений
Очевидно, что эту задачу легче сказать, чем сделать. Администраторам часто не хватает медицинских знаний, чтобы правильно оценить стоимость инвестиций в специализированную клиническую программу. В свою очередь, врачи могут не знать о масштабной миссии, которую пытается выполнить больница. Таким образом, бизнес-план-это стандартизированный инструмент, который может помочь согласовать видение гастроэнтеролога с миссией больницы, чтобы продемонстрировать инвестиционную ценность администраторам больниц.2, 3, 4
Бизнес-план служит 2 основным целям: (1) он позволяет гастроэнтерологу тщательно проанализировать различные процессы, способствующие инвестициям, а также (2) наглядно продемонстрировать администратору потенциал ценности. Цель этой статьи-предоставить простой в использовании, стандартизированный и структурированный подход, который гастроэнтерологи могут использовать для облегчения написания бизнес-плана. Он состоит из 5 частей: резюме, бизнес-концепция, анализ рынка, бизнес-стратегия и план реализации.
Проходя собеседование, ваше первое впечатление может произвести или сломать следующие шаги для будущего делового партнерства. Бизнес — план во многих отношениях является первоначальным интервью для вашего инвестиционного предложения. Таким образом, сильное резюме имеет важное значение для того, чтобы произвести хорошее первое впечатление. Краткое резюме содержит краткое изложение ключевых моментов вашего бизнес-плана, что позволит вам произвести отличное первое впечатление по мере продвижения к более глубокому партнерству. Во многом это похоже на научный реферат. Он имеет объем не более 1 страницы и разделен на параграфы на основе подразделов (в данном случае бизнес-концепция, анализ рынка, бизнес-стратегия и план реализации), где выделены ключевые моменты.
Ключ к запоминающемуся резюме заключается в вашей способности эффективно суммировать эти ключевые моменты, не увязая в деталях. Если резюме непривлекательно или общая картина утрачена, рецензент может даже не утруждать себя чтением более подробных аспектов бизнес-плана. Обеспечение того, чтобы это первое впечатление привлекло рецензента к детальному изучению инвестиционного предложения, имеет первостепенное значение. На рис. 2 мы приводим диаграмму «рыбья кость», на которой выделены ключевые элементы резюме. В конечном счете, после прочтения вашего резюме администратор, рассматривающий ваше предложение, должен иметь широкое представление о том, что такое программа и как она приносит пользу не только вашему отделу, но и учреждению в целом. Как только у вас будет приглашенное место за столом, вы можете обратить свое внимание на детали проекта, чтобы повысить их интерес и уверенность в вашем предложении.