Бизнес на морских контейнерах

0
1299

Насколько выгодна аренда контейнеров?
Рассмотрим сторону аренды! Если бы вы знали, что можно арендовать контейнер за 27 375 долларов в год или более-при инвестициях в размере 2500-3500 долларов, вы бы заинтересовались? Инвестор Saavy Уоррен Баффет так считает, он владеет одной из крупнейших компаний по аренде контейнеров в мире, чтобы доказать это. Но аренда — это только часть истории.

Реорганизация или запуск с нуля?
Чтобы начать бизнес по аренде мобильных контейнеров с нуля или расширить собственное хранилище, бизнес по хранению мобильных устройств, компанию по перемещению и хранению или некоторые другие существующие активы в бизнес по аренде контейнеров, мобильному хранению или переносному хранению, существует ряд факторов, которые вы должны учитывать, стремясь достичь своей цели, которая должна заключаться в получении прибыли день за днем, месяц за месяцем, год за годом.

По мере того, как вы строите свой бизнес-план как сдать в аренду морской контейнер, компаниями предлагаются партнерские возможности по аренде мобильных контейнеров, которые помогут вам сэкономить время и деньги, избежать ошибок и предоставить вам варианты маркетинга и управления, которые помогут вам снизить риски, предоставляя при этом организационные инструменты для управления повседневными операциями.

Виды партнерства
Управление ежедневной деятельностью мобильного контейнерного бизнеса требует от руководства носить много шляп и ежедневно жонглировать множеством навыков. Такие задачи, как принятие правильных рекламных решений, продажа услуг, покупка правильных типов контейнеров, правильных размеров контейнеров и правильного количества контейнеров, планирование поставок и приемов, перемещение контейнеров, управление перемещениями на большие расстояния в одну сторону и продажа контейнеров, требуют эффективного управления временем и удобного доступа к информации с помощью настольного и мобильного оборудования для всех сторон.

Уникальность партнерских отношений с контейнерными перевозками заключается в том, что мы предоставляем сервисные партнерские отношения сервисным партнерам, таким как наши дальнобойщики, и полные операционные партнерские отношения тем, кто имеет или планирует иметь полный комплекс услуг. Нашими сервисными партнерами являются дальнобойщики, которые доставляют и забирают контейнеры со всеми видами специализированного оборудования и навыков. Они являются операторами интермодальных депо, которые безопасно хранят и обслуживают контейнеры. Это наши экспедиторы, грузовые брокеры, NVOCC, которые помогают нам найти груз, чтобы компенсировать затраты на перемещение.

Историческая перспектива аренды оборудования
По данным Американской ассоциации железных дорог, железнодорожные интермодальные перевозки увеличивались в годовом исчислении в течение 56 месяцев подряд. Океанские контейнеры подпитывают бум. Национальная федерация розничной торговли(NRF) предсказала в августе 2014 года, что объемы импорта в портах США, охваченные ее отчетом о глобальном отслеживании, достигнут самого высокого уровня, когда-либо зарегистрированного в течение одного месяца с момента запуска NRF этого продукта в 2000 году. Сколько существует возможностей арендовать транспортный контейнер? Согласно одному источнику, в мире существует более 200 миллионов возможностей в год в одном рыночном канале, и это число растет.

Если вы ищете инвестиционную возможность для укрепления своего портфеля по различным растущим рыночным каналам, безусловно, стоит обратить внимание на инвестиции в лизинг оборудования и торговлю. Как арендодатель оборудования или потенциальный арендодатель, вы не только инвестируете в оборудование, но и инвестируете в рынки, которые требуют контейнерных услуг по множеству отраслевых каналов. В то же время это бизнес, который имеет солидный потенциал для долгосрочного успеха.

Для брокеров оборудования, трейдеров и оптовиков контейнеры, по своей сути, могут рассматриваться как товары. Они могут быть ниже по стоимости там, где есть профицит, или по премиальной стоимости на дефицитных рынках-как правило, в портах, где их выгружают пароходные линии. Секрет в том, чтобы найти эти дефицитные рынки и переместить на них контейнеры. Но как вы их перемещаете? Как вы их находите. Как вы общаетесь с покупателями перед тем, как переместить к ним оборудование? Какова стоимость? Как вы находите партнеров, компании по доставке и находите типы оборудования и поставщиков услуг? Главное-найти груз, который необходимо переместить, и предложить перевозчику контейнер со скидкой, выстраивая по пути своих поставщиков услуг. Этой компании также может потребоваться арендовать контейнер для длительного или краткосрочного хранения после того, как они отправят свой груз. Рассмотрим этот пример как сценарий аренды в одну сторону: самая прибыльная сделка в отрасли.

Железные дороги и пароходные линии обычно взимают от 50 до 100 долларов в день с грузоотправителей (арендующих контейнер) за перемещение груза из пункта А в пункт Б. Например, для перемещения груза из порта Восточного побережья в порт Западного побережья требуется 10 дней. Возьмите в среднем 75 долларов в день х 10 дней, это 750 долларов. (Перевозчики, как правило, взимают штрафы, если оборудование не возвращается в конце согласованного срока, и цена может начинаться со 125 долларов в день в течение 5 дней, а затем увеличиваться до 175 долларов в день после этого). Инвестиции в контейнер составляют от 2500 до 3500 долларов. Суть в том, что если вы инвестируете в контейнер за $2500 — $3500 долларов, арендуете его за $75 в день в течение года, это имеет потенциальный доход в размере $27 375. В первой части этого сценария, если вы перемещаете контейнер из одного порта в другой порт, вы, безусловно, можете продать контейнер и получить прибыль. Но зачем продавать его, если вы можете получить такую сумму дохода от аренды? Звонок полностью зависит от владельца оборудования, но, надеюсь, вы поймете суть этого.

На мировых рынках использование контейнеров по-прежнему доминирует при транспортировке негабаритных грузов, и это продолжает распространяться на многие подотрасли. Например, в 1999 году в морские порты мира было перевезено более 200 миллионов контейнеров, и прогноз предполагает сильный рост в будущем (по данным Центра транспортных исследований). Кроме того, 2004 год ознаменовался тем, что контейнерные перевозки передали уголь в качестве источника доходов железных дорог номер один в Соединенных Штатах (от Ассоциации интермодальных перевозок Северной Америки). Положительные корреляции статистики, подобные этим, повсюду, и возможности для расширения очень очевидны.