Небольшому бизнесу для развития важен каждый клиент, поэтому продавец должен всегда быть на связи с покупателями. У клиента повышается доверие к компании, если с ним правильно общаются и излагают всю информацию грамотно.
Рассмотрим подробно, каким образом клиентский центр помогает начинающему бизнесу в Москве.
Виды услуг, предоставляемых колл-центром:
- Маркетинг по телефону. Сюда входит «горячий» и «холодный» телемаркетинг и постоянный прием звонков.
- Горячая линия. Сотрудники колл-центра готовы в любое время суток ответить на вопрос, проконсультировать и помочь с покупкой вашего товара.
- Служба диспетчеров. Эта услуга актуальна для финансовых организаций, медицинских учреждений или такси. Они готовы в любой момент принять и обработать заявки.
- Прием заказов. Услуга применяется для интернет магазинов. Клиенты звонят в колл-центр и вносят все необходимые данные в клиентское программное обеспечение. Все заявки передаются соответствующим службам.
- Секретарь. Настоящие услуги секретаря, но без офисного работника, т.к. этому обучены все сотрудники колл-центра.
- Звонки в необходимые точки. Сотрудники могут на заказ звонить клиентам и информировать о каких-либо мероприятиях или акциях.
- Они могут помогать в работе даже если у вас есть своя служба. Ваши сотрудники не могут быть на связи с клиентами в любое время суток, а сотрудники колл-центра могут.