Perfectum СРМ для оптовой продажи товаров

0
2078

CRM для торговой компании – это специально разработанная система контроля взаимоотношений с потребителями и поставщиками, позволяющая:

  • увеличивать объемы торговли;
  • оптимизировать важные маркетинговые процессы;
  • улучшать уровень сервиса;
  • регулировать все бизнес процессы и качественно анализировать деятельность.

Зачем CRM оптовой торговле?

Компания Perfectum предлагает инновационную разработку для оптовых продаж. Главной ее целью является построение качественных контактов с контрагентами, выведение обслуживания на более высокий уровень.

Установка СРМ автоматизирует торговые процессы взаимодействия всех участников сделки. Важное условие для обеспечения эффективности продукта – широкие возможности для интеграции и доступность применения.

Perfectum СРМ оптовая продажа обеспечивает индивидуальную работу с каждым пользователем. В базе данных сохраняется подробная информация о поставщиках и покупателях, условия сделки, бонусные акции и многое другое. Разработка гарантирует вам ориентированность на постоянных потребителей, контроль всего процесса продаж, отличные связи с партнерами.

Ваши заказчики будут своевременно получать на электронную почту предложения по скидкам и акциям, вы сможете также делиться с контрагентами новинками и интересными предложениями по сотрудничеству.

Что такое СРМ в торговле?

Конкуренция в торговой сфере растет с каждым днем, поэтому для успешной оптовой деятельности вашей компании без СРМ не получится уже обойтись. Если вы вовремя не предпримите нужные шаги, вы можете потерять своих клиентов, они заинтересуются вашими конкурентами, идущими в ногу со временем.

Использование нашего продукта необходимо начинать для сбора основной информации о каждом вашем потенциальном потребителе. Это будет иметь максимальное значение для всей последующей работы.

Предлагаемая нашей компанией система поможет вам сформировать единую базу данных о товарах и покупателях, создавать автоматически интересные для них предложения о скидках и акциях, информировать своих работников и контрагентов по доступным каналам коммуникаций.

Помимо этого, в вашем распоряжении будут настройки прав доступа для каждого отдельного менеджера, возможность работы с разными документами, делегирование основных задач и многое другое.