С каким мотором выбрать BMW E34

0
1856

На E34 устанавливались различные двигатели. В моторной линейке этой модели было более 10-яти моторов, одних только 525-ых было — 4! Так с каким мотором стоит покупать такую машину, а с каким нет?

518-ая

Наименее мощной, бензиновой модификацией стала 518-ая. Это была машина с маленьким, четырехцилиндровым 1.8, который бы гармонично смотрелся бы в моторном отсеке Е30-ой Трешки. Но любой поклонник Е34 скажет, что этому мотору не место в этой машине.

Так как не смотря на очень короткую главную пару, динамика и максимальная скорость такой Тридцать четверки, ну никак не соответствует имиджу этой машины. Об этом все понимали с самого начала, поэтому 518-ых на вторичке практически нет. А кому все — же и достатется такая машина, то наверняка он с первых дней эксплуатации думает о замене двигателя. Ведь купить двигатель в наше время вполне возможно.

От дизельных E34 также стоит отказаться. Дизельные моторы, даже в наиболее мощных модификациях, наделяют машины тягой лишь при определенных оборотах. Тракторное звучание работы этих агрегатов не придает харизмы. Так что, дизельные моторы под капотом такой БМВ также очень не желательны.

Двухлитровый М20, — это самый минимум, что можно считать удовлетворительным для Е34. Это старая, рядная шестерка, с одним распредвалом, соответственно с отсутствующим датчиком распредвала. Здесь ременной привод ГРМ и кстати, помпа здесь приводится в движение этим — же ремнем, поэтому если она вдруг заклинит, это сразу — же отразится и на двигателе.

Здесь 129 л.с, что конечно — же не много, но это уже рядный, шестицилиндровый мотор. Он плавно разгоняет машину и обеспечивает максимальную скорость в 200км в час, что и сегодня достаточно для не торопливого водителя. Плюс стоит понимать, что это очень стабильная и тихая на скорости машина, — что может понравится многим, кто и не присматривался к покупке E34.

M20B25

M20B25 смотрится более предпочтительно. Это такой — же конструктивно мотор, как и предыдущий, но здесь уже 2.5 литра! И мощность здесь уже 170л.с, что уже вполне приемлемо, при механической коробке.

Наиболее оптимальными моторами для этой машины служат 2.5 литровые M50. Здесь 192л.с даже при наличии катализаторов и при заводской прошивке блока управления двигателем. Только перепрошивкой и выбивкой катализаторов мощность на колесах повышается до 210-яти л.с. Что с механической КПП позволяет ехать уже весьма динамично.

Трех и 3.5 литровые M30 в свое время были флагманскими моторами E34. Здесь 188 и 211л.с соответственно. 3.5 литровая машина обладает хорошим крутящим моментов в 310Н.М. Это цепные моторы, что принципиально отличает их от M20.

Моторы серии M60 боятся многие. Это V8 объемом в 3.0 и 4.0 литра. Здесь 218 и 280л.с соответственно. Основная опаска связанная с этими моторами касается никасилового покрытия цилиндров. Еще здесь по два расходомера и по две лямбды. Так что ремонт и обслуживание такой машины может оказаться более трудоемким