Производство мебели как бизнес

0
536
производство мебели
производство мебели

Исследуйте свой целевой рынок

Когда вы планируете свой бизнес по производству мебели, очень важно реалистично оценить рынок и уровень спроса на вашу продукцию. ЕВРОКНИЖКА МЕХАНИЗМ — отличный пример мебели

Ваш рынок
В зависимости от маршрута, который вы выбрали для распространения ассортимента вашей мебели, ваши клиенты могут включать:

  • местные, региональные и национальные розничные торговцы мебелью, в том числе профессиональные интернет-торговцы, архитекторы и дизайнеры интерьеров, которые выполняют контрактные работы от имени таких предприятий, как сети пабов и отелей, которым требуется офисная мебель специализированные оптовики (хотя они не являются обычным явлением в мебельной промышленности)
  • представители общественности, которым вы продаете напрямую или предлагаете индивидуальные или индивидуальные услуги, местные предприятия, которые размещают заказы либо на ваш стандартный ассортимент, либо на специально изготовленную мебель

Очень важно, чтобы производители мебели шли в ногу с тенденциями и производили то, что хотят потребители, в модных стилях и отделке, а также использовали текстиль в востребованных цветовых решениях. Всякий раз, когда это возможно, рекомендуется тесно сотрудничать с вашими розничными покупателями при составлении новых товаров. Розничные торговцы также захотят быть уверенными в том, что заказы будут выполнены в разумные сроки, если потребители размещают заказы, а не выбирают их со склада.

Оценка спроса

Вы захотите определить, будет ли достаточный спрос на ассортимент мебели, который вы предлагаете производить.

Мебельная промышленность России состоит из большого числа небольших предприятий, а также некоторых очень крупных концернов, которые производят оптом для розничного рынка. Отрасль является высококонкурентной, потому что существует ряд фирм, которые производят мебель более низкого качества по очень низким ценам. В стране также существует большой рынок дешевой импортной мебели массового производства. Эти факторы оказывают давление на цены во всем секторе и затрудняют конкуренцию новому производителю мебели на рынке массового производства.

Однако могут быть возможности для производителей, которые предлагают ассортимент для «нишевого» рынка. Например, это может быть:

  • производство квот для молодых специалистов
  • ручная обработка деталей с использованием традиционных методов — элементов, которые станут антиквариатом будущего. предлагая заказ или индивидуальное обслуживание, так что вы конструировать и произвести изделия конкретно для клиента
  • фокусировка на конкретном рынке, на примере мебельной отрасли договора и производить оборудование для баров, гостиниц и так далее
    проектирование и производство элитных офисных переговорная мебель

Внимательно изучите своих целевых клиентов (если вы планируете продавать через розничные магазины), чтобы узнать, продают ли они уже ассортимент мебели, аналогичный тому, который вы планируете производить. Почему ваш будет более успешным? Определите то, что сделает ваши изделия более привлекательными для потребителей. Например, вы можете стать участником программы Омбудсмена по мебели, чтобы потребители знали, что ассортимент вашей мебели соответствует высоким стандартам, и вы могли бы получать древесину из экологически чистых источников.

Подумайте, как вы будете распределять ассортимент своей продукции — например, вы можете:

  • поощряйте потребителей обращаться к вам напрямую
  • поставляйте ряд независимых розничных продавцов по всей стране
  • ориентируйтесь на одного из крупнейших национальных розничных продавцов мебели, чтобы узнать, есть ли у вас возможность производить товары исключительно для продажи в их торговых точках

Какой бы маршрут дистрибуции вы ни выбрали, вам нужно будет иметь возможность обсудить свой ассортимент с розничными покупателями, поэтому вам следует подумать над информацией о вашем ассортименте и образцами. Вам понадобятся фотографии ваших прототипов, а также образцы различных отделок или текстиля, которые вы можете показать розничным торговцам. Возможно, вы могли бы создать миниатюрную версию одного из ваших изделий, чтобы продемонстрировать дизайн и качественные характеристики.

Когда вы показываете свои рекламные материалы потенциальным клиентам, вы можете воспользоваться возможностью, чтобы обсудить свои условия ведения бизнеса, а также то, какой объем торговли, скорее всего, будет на вашем пути.

Предлагаемые услуги

Помимо производства широкого ассортимента предметов мебели, вы можете предлагать различные услуги, например:

  • изготовление отдельных предметов мебели по спецификации заказчика. Это может варьироваться от отдельных отдельно стоящих предметов до встроенной мебели для спальни, офиса или кухни, устанавливающей мебель и приспособления на заказ
  • предлагая клиентам выбор отделки в других стандартных диапазонах, например, окрашивание вместо полированного дерева, ремонт, реставрация и повторная обивка — все больше и больше потребителей, заботящихся об этике и окружающей среде, предпочитают ремонтировать или восстанавливать мебель, а не выбрасывать ее
  • Вы также можете предложить специализированные услуги другим производителям мебели, такие как французская полировка или подготовка шпона.

Если вы производите крупные предметы мебели, такие как диваны, то вам, вероятно, придется предложить услугу доставки. В зависимости от вашего целевого рынка и того, как вы продаете, поставки могут потребоваться довольно небольшому числу продавцов или гораздо большему числу конечных пользователей.

Что производить

Индустрия производства мебели в целом охватывает широкий спектр различных видов продукции, часто предназначенных для разных покупателей. Вы могли бы производить мебель для внутреннего рынка или для рынка контрактной мебели (например, для таких предприятий, как пабы, отели и другие места, открытые для публики) или для офисной мебели. Внутренний рынок является крупнейшим, на него приходится около 70% продаж, в то время как на рынки контрактной и офисной мебели вместе приходится около 30%. Имейте в виду, что дома становятся все меньше, поэтому, если вы нацелены на основной внутренний рынок, подумайте о создании небольших предметов мебели. Вам нужно будет немного подумать о рынке / рынках, на которые будут ориентированы ваши мебельные линейки.