В ноябре 2019 года я искал возможности по увеличению своего инвестиционного портфеля и меня интересовали компании, которые, на мой взгляд, могут показать неплохую динамику по стоимости в ближайшие три-четыре года. Именно на такой горизонт инвестирования я рассчитывал. Я обратил внимание на мало кому известную бумагу — Объединенная Вагоностроительная Корпорация.
Акции ОВК — причины выбора, фундаментальный анализ.
- «Объединенная Вагонная Компания» действующий член РСПП (Российского союза промышленников и предпринимателей) и делового объединения России «Ассоциация менеджеров» с 2017 года.
- Компания включена в список системообразующих.
- Объемы роста выпуска грузовых вагонов растут из года в год (данные на 2019 год).
- Компания владеет заводом в городе Тихвин, Ленинградская область и имеет в своем холдинге ряд предприятий, связанных с производством вагонов и железнодорожными перевозками.
- В 2017 году компания доразместила на биржу 2,2% акций на сумму 1,9 млрд руб
- Отрасль компании — желдор перевозки — стабильная и антикризисная отрасль.
- Компания заключили договор с правительством Зимбабве на поставку 100 вагонов.
- Контракт с Трансконтейнером на 120 вагонов.
Все эти факторы стали определяющими для покупки небольшой доли в компании.
Акции ОВК (UWGN — тикер) — покупка и продажа
Таким образом, в ноябре 2019 года я произвел покупку 4-х акций ОВК на сумму 1419 рублей при цене акции в 354,825 р. Поставил тейк профит для двух акций на сумму в 400 рублей, что составляет 12%. Остальные оставлю в долгосрок. Я думал, что подобную цену я увижу через 4-5 месяцев, когда компания будет отчитываться за 2019 год.
И через месяц, в декабре 2019 акции стали снижаться в цене, у меня сработал сигнал на снижение цены и я докупил одну бумагу по цене 328 рублей. Таким образом средняя цена составила 349 рублей, что, как оказалось, было максимумом по этой бумаге на ближайшее будущее.
Далее акции UWGN продолжали свое снижение до февраля месяца, в портфеле было — 6%. Я, как и писал, брал их в долгосрок, поэтому продавать не спешил. Но очень скоро случилась вся эта истерия с коронавирусом и рынок практически остановился, что сказалось на количестве перевозок и в потребности в вагонах для товарооборота. Акция в моменте проседала до 227 рублей. У меня слезились глаза, глядя на график. Усредняться я дальше не планировал, так как бюджета на это не было, да и рынок вел себя непредсказуемо. Однако, уже в конце марта все восстановилось до уровня 240 рублей. Далее был всплеск на ожиданиях сделки ОПЕК (перевозка нефтепродуктов должна была увеличиться) — локальный максимум был 267 рублей за штуку. Но даже до уровня 300 не дошло.
График акций ОВК
Далее случился вообще неожиданный момент — Тиньков прекратил продажу этой акции, теперь ее можно только продать, а вот купить у брокера не получится. В целом, исторически акции были и 700 рублей, и 600. То есть надежда на восстановление через 2-3 года есть, как я и планировал. Именно поэтому я продолжаю держать эти бумаги до сих пор, не продавая, хотя, на эти деньги можно было бы купить более ценный актив, но как гласит одно из правил У.Баффета — не продавай акции по цене ниже цены покупки. Вот и я жду. Очень надеюсь на всплеск этого серого кардинала. Экономика РФ из-за курса евро/доллара стала более конкурентоспособной, поэтому такой исходя весьма вероятен, если, например, Китай или страны Африки принесут новый контракт. А пока я жду. Актуальный портфель по тикеру UWGN ниже.