Defender 2.0 – это тысячелетняя экспедиция

0
47

Несмотря на то, что его постоянные клиенты-энтузиасты бездорожья долго ждали его, новый Defender обещает предоставить полностью модернизированный опыт приключенческого автомобиля.
Land Rover был вынужден разработать дизайн, который бы уважал наследие Defender, но также соответствовал современным нормам по выбросам и безопасности.
В результате получается более мощный, быстрый, способный, удобный и безопасный автомобиль.
Дизайнеры смогли сохранить некоторые пропорции оригинального Defender с новым автомобилем, который будет доступен в короткой (90) и длинной (110) версиях колесной базы.
Существенным изменением стал переход от платформы с рамой лестницы к алюминиевому монококу. Это позволило инженерам создать Защитника, который был бы намного более просторным внутри, не раздутый внешние размеры и превращающий его в кошмар для вождения и парковки в переполненных городских условиях.
При использовании сидений второго ряда Defender 110 имеет 1075 литров багажного отделения, которое увеличивается до 2380 литров при сложенных задних сиденьях.
Более способный, чем старый
Новый Defender обладает впечатляющими возможностями. Он может буксировать 3,5 т и перевозить 900 кг внутри. Для этих дальних экспедиций крыша может быть загружена 168 кг снаряжения, и если вы разбили лагерь, а «Защитник» припаркован, он выдержит 300 кг нагрузки на крышу палатки.
Внедорожные способности поразительны, как и следовало ожидать от Land Rover. Дорожный просвет составляет 291 мм, а способность к ковке – 900 мм. Функция Terrain Response гармонизирует схемы переключения восьмиступенчатой автоматической коробки передач и может использовать раздаточную коробку с малым радиусом действия для повышения характеристик подъема по крутому склону.
В отличие от своего предшественника, новый Defender будет доступен только с автоматическим переключением передач, что должно значительно повысить удобство вождения в пробках и, возможно, еще более облегчить навигацию по технической местности.
Двигатель предлагает новейшие силовые агрегаты Land Rover с турбонаддувом. Для южноафриканских клиентов Defender будет установлен 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, приводящий в действие Defender 110. Этот двигатель отличается умеренной гибридизацией и мощностью до 294 кВт и 550 Нм.
Если вы предпочитаете выходной профиль крутящего момента и экономию топлива для дизеля, модель 110 также может быть оснащена 2-литровым турбодизелем, рассчитанным на 177 кВт и 430 Нм.
Land Rover подтвердил, что он первоначально запустит Defender 110 в начале 2020 года по цене R910 400. Меньший 90 последует позже, позиционируемый в R830 300.

Также будет доступно не менее 170 индивидуальных аксессуаров для автомобилей для клиентов нового Defender.