Porsche запускает Taycan, убийцу Теслы

0
194

Porsche наконец-то представила свой полностью электрический Taycan, и его характеристики поразительны.
С этим новым четырехдверным спортивным автомобилем с батарейным питанием Porsche пытается противостоять американской автомобильной выскочке Tesla.
Бескомпромиссное проектирование было ключевой целью проектирования для Taycan, и технические специалисты Porsche, безусловно, добились успеха.
Этот новый Porsche становится самым мощным серийным автомобилем бренда и предлагает все характеристики, которые можно было бы ожидать – без какой-либо вины за выбросы.
Для питания Taycan используется аккумуляторная батарея на 93,4 кВт / ч, которая установлена на плане автомобиля. Это делает Taycan ужасно тяжелым для транспортного средства его размера, весом в 2295 кг, но, несмотря на его массу, центр тяжести остается удивительно низким.

Преобразование энергии аккумуляторной батареи в мощность осуществляется двумя постоянными синхронными электродвигателями. Эти двигатели имеют собственный дизайн Porsche и обладают некоторыми хитростями техники.
Мощные электродвигатели
Инженеры Taycan подсчитали, что увеличение содержания меди в электродвигателе может значительно улучшить подачу энергии. Таким образом, эти новые электродвигатели Porsche содержат на 70% больше меди, чем в традиционных электродвигателях аналогичного размера.
Porsche представит серию Taycan с двумя производными, Turbo и Turbo S.
Обе машины невероятно мощные. Пиковый отклик дросселя в Turbo приводит к тому, что мощность электрической системы возрастает до 500 кВт, а в Turbo S – еще больше: 560 кВт.
В нормальных условиях вождения Taycan фактически является односкоростным транспортным средством, но у него есть двухскоростная коробка передач. Существует передача с более низким передаточным числом, которая используется системой полного привода, только когда требуется ускорение управления пуском.
Показатели производительности Taycan огромны. Porsche утверждает, что вариант Turbo S будет проходить тест скорости 0-100 км / ч всего за 2,8 секунды. Максимальная скорость ограничена 260 км / ч – в интересах диапазона батареи.
Большинство потенциальных покупателей электромобилей считают, что беспокойство по поводу дальности и раздражительность подзарядки являются наиболее существенными препятствиями для владения.
Клиенты Porsche – одни из самых проницательных, но и требовательных. Отвечая на эти проблемы клиентов, Taycan предлагает убедительный ассортимент и обещает достаточно быструю перезарядку.
Turbo S должен проехать 412 км на зарядке в идеальных климатических условиях. Это значение диапазона увеличивается до 450 км в Turbo.
Если у вас есть доступ к чрезвычайно мощной станции быстрой зарядки постоянного тока мощностью 270 кВт, Taycan можно зарядить до 80% мощности всего за 22 минуты.
Хотя цены в Южной Африке не были подтверждены, европейское позиционирование Taycan является показателем того, что это будет очень дорогой автомобиль.

В Германии Taycan начального уровня выйдет на рынок по цене 152 136 евро, а Turbo S – по 185 456 евро.