Bugatti идет в четыре раза быстрее скорости

0
276

Bugatti побил рекорд скорости для серийных автомобилей с почти невероятной производительностью одним из своих Chirons.
На высокоскоростном испытательном полигоне Ehra-Lessien в Германии компания Bugatti развернула уникальный Chiron с целью заявить о своем рекорде, который может стоять довольно долго.
Используемое транспортное средство было изготовлено по заказу длиннохвостого Chiron, который разрабатывался месяцами.
С британским водителем Энди Уоллесом за рулем Bugatti зафиксировал максимальную скорость в 490 км / ч с помощью длиннохвостого Chiron. И когда мы говорим проверено, мы имеем в виду, что в самом строгом смысле этого слова.
Немецкая Ассоциация Технических Инспекций (TÜV) подтвердила достижения Уоллеса, что должно успокоить всех сомневающихся.

Хотя Bugatti установила впечатляющие серии рекордов максимальной скорости на своих серийных автомобилях Veyron и Chiron, недавние попытки низкообъемных конкурентов гиперкаров украсть его статус максимальной скорости начали раздражать бренд. Его ответ был довольно решительным.
Протягивая Хирон – буквально
Длиннохвостый Chiron – это особенная эволюция современного гиперкара Bugatti. Его впечатляющий внешний вид увеличен на 250 мм дополнительной длины при измерении от носа к хвосту. Увеличив свою общую длину по сравнению со стандартным Chiron, Bugatti удалось улучшить стабильность – и в области за пределами 400 км / ч аэродинамическая стабильность становится решающей.
Помимо удлиненной платформы и кузова, Bugatti заключила партнерские отношения с французским поставщиком шин Michelin для производства резиновых отливок, способных противостоять деформации при 490 км / ч.
Приводит в действие длиннохвостый Chiron – 8-литровый четырехцилиндровый двигатель W16 от Bugatti, мощность 1177 кВт.
Впечатляюще, как инженерия, которая позволила эту запись, несколько слов, вероятно, из-за человека, который загнал Хирон в неизвестном мире. Со снятым пассажирским сиденьем, окруженным каркасом и диагностическим компьютером, Энди Уоллес сохранял хладнокровие и доводил Bugatti до 490 км / ч.
Опытный гонщик, 58-летний Уоллес, является официальным тест-пилотом Bugatti и имеет в своем активе ряд рекордов скоростных дорожных автомобилей. Ранее он водил McLaren F1 дорожную машину до 386 км / ч в 1998 году. Этот рекорд оставался нетронутым в течение 11 лет, а также был установлен в Ehra-Lessien, в Германии.
Несмотря на огромный секрет, что эта запись, несомненно, предоставит Bugatti, есть ли реальная ценность для клиентов бренда?
Длиннохвостый Chiron пока остается инженерным прототипом, но Bugatti имеет репутацию производителя ограниченного количества модернизированных автомобилей для клиентов, готовых платить.

Клиенты Bugatti всегда готовы – и могут – заплатить за привилегию обладания превосходным дорожным автомобилем. Таким образом, весьма вероятна возможность производства длиннохвостого серийного автомобиля Chiron, подобного тому, который установил рекорд скорости.