Последний лимузин BMW 7-й серии теперь доступен в Южной Африке

0
67

BMW изменила стратегию на местном рынке лимузинов, выпустив обновленную версию 7-го поколения шестого поколения.
Несмотря на то, что ультра-роскошные внедорожники, включая собственный бренд X7, в настоящее время составляют большую часть рынка больших автомобилей премиум-класса, остаются клиенты, которые верны традиционной немецкой концепции лимузинов.
Для тех покупателей, которые ценят историю и суть фирменной таблички лимузина, BMW представила свою последнюю 7-ю серию.
Он по-прежнему работает на платформе G11 / 12, но его длина увеличилась на 22 мм, и произошли смелые незначительные изменения стиля, подкрепленные техническими усовершенствованиями.
Гораздо более агрессивный нос
Самым значительным – и заметным – изменением является огромная решетка радиатора, которая полностью доминирует в передней части этой новой 7-й серии.
BMW с гордостью заявляет, что ее 7-я модель 2020 года выпуска имеет решетку на 40% больше, чем раньше. Чтобы уравновесить массивную решетку радиатора, вы также получаете гораздо больший BMW Rondel на капоте и измененный передний бампер с хромированной окантовкой.
В задней части кузова дизайнеры BMW уменьшили задние фонари на 35 мм и связали их хромированной накладкой. Перепрофилированные выхлопные концы также добавляются к заднему бамперу.
Эта последняя 7 серия продолжает традицию обеспечения выдающегося комфорта пассажиров. В салоне вы найдете такие функции, как полностью цифровую кабину BMW с двумя 10-дюймовыми информационно-развлекательными сенсорными экранами, обслуживающими задних пассажиров.

Комфорт сидения превосходен, благодаря стеганой коже Nappa и опциональной системе объемного звучания Bowers & Wilkens обещает обеспечить оперное акустическое качество. Чтобы гарантировать, что любые потоковые медиафайлы, которые вы слушаете внутри кабины, не разбавлены качеством внешних звуковых воздействий, инженеры BMW сделали оконное стекло на 5,1 мм толще, что значительно улучшило звукоизоляцию.
Варианты с шестью, восемью и двенадцатью цилиндрами
Пересмотренный южноафриканский 7-й ряд имеет пять производных. Наиболее доступной версией (с относительной концепцией доступности) является 730Ld, оцененный в R1 669 400. Он оснащен 3-литровым рядным шести турбодизельным двигателем мощностью 195 кВт и 620 Нм. Если вы предпочитаете свою 6-цилиндровую 7-ю серию с бензиновым двигателем, вместо этого есть 740Li, который развивает 250 кВт и 450 Нм. Это стоит R1 638 400.
Для тех покупателей лимузинов BMW, которые ценят эффективность и уменьшенное воздействие гибрида на окружающую среду, BMW также продает 745Le xDrive по цене R1 755 300. Мощность комбинированной системы между двигателем и гибридной системой трансмиссии составляет 210 кВт и 450 Нм. Расход топлива может снизиться до 2,8 л / 100 км.
Пожалуй, самой популярной моделью будет BMW 750Li xDrive. Это показывает полный привод и 4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который производит 390 кВт и 750 Нм. Ускорение впечатляет, с этим 750Li xDrive, бегущим за 0-100 км / ч за 4,1 секунды. За привилегию этого спектакля вы платите R2 156 700
Покупатели, которым требуется максимальная мощность для езды на лимузине BMW, получат опцию на M760Li xDrive, которая предлагает диапазон в R2 806 400.
M760Li xDrive – один из последних оставшихся в Южной Африке автомобилей с двигателем V12 – чрезвычайно быстрый лимузин, способный развивать скорость до 100 км / ч за 3,8 секунды. Его производительность приписывается 6,6-литровому двигателю V12 с турбонаддувом, мощностью 448 кВт и 850 Нм.
Примечательная адаптация планирования продукта, которую BMW применила к своей новой серии 7 Series для южноафриканского рынка, заключается в том, чтобы прекратить стандартную опцию колесной базы.

Все новые модели 7-й серии – это автомобили с длинной колесной базой, которые обеспечивают дополнительное пространство в салоне и комфорт пассажиров.