Работа с людьми в сетевом маркетинге

0
1599

Когда Вы представляете компанию, постарайтесь, чтобы на Вас работали как можно больше инструментов. Адаптируйте презентацию под конкретного слушателя. Какие он получает выгоды, какие у него есть перспективы.
Если люди заинтересовались продукцией — дайте им в руки. Очень хорошо, когда людям предоставляется возможность попробовать продукцию в действии. Если кто-то через полгода или год захотел стартовать в бизнесе — отлично.
Или кто-то захотел заниматься продукцией, может быть на пару встреч они придут, а потом они начинают продавать продукцию.
И больше их не интересует обучение. Ну, и оставьте их в покое!
Возможно, они начнут встречать успешных людей, узнавать больше и больше об этом бизнесе. Возможно, они когда-то достигнут той точки, когда они увидят достаточно большую ценность бизнеса. Когда они смогут заявить: «Да, я тоже могу это делать!» И скажут: «Я готов присоединиться к большому бизнесу». И Вы их запускаете заново.
Вы обучаете людей сначала тому, какие возможности есть в этой индустрии. А потом и тому, какая у Вас команда.
И эти люди все больше и больше узнают не только о Вашей продукции, но и о Вашем бизнесе, и когда они становятся подготовленными — они говорят: «Да, я тоже вступаю!» — потому что они увидели деловые возможности, и теперь они сознательно пришли в бизнес.
Они теперь не просто хотят пользоваться своей скидкой для оптовых покупок или перепродажи продукции. Не просто пишут свою фамилию на бланке заявления. Они поняли ценность того, что это их собственный бизнес, который начинается с их фамилии.
Когда люди прошли все эти стадии процесса сознательно, они уже готовы к работе. И становятся серьезными партнерами надолго.
Поэтому Вы поддерживаете так много людей, которые могут после какого-то уровня стартовать в Вашем бизнесе и просто взорвать его!
Сколько людей сегодня в вашей команде занимается только продукцией, но не занимается деловой возможностью? Они в Вашем бизнесе, занимаются только продукцией, но сами бизнес не строят.
Они не в бизнесе по разными причинам. Иногда мы сами в этом виноваты. Мы недозрелых неготовых людей приглашали вступить.
Что Вам нужно от людей? Вы хотите, чтобы у них была уверенность, что они этого хотят и могут это сделать.
На самом деле такая уверенность не приходит к человеку за 1 вечер. Вот почему Вы должны иметь терпение, Вы должны поддерживать с людьми долгосрочные отношения. Особенно в начале его карьеры!
Но чем дольше Вы уговариваете — тем больше людей вступит. Но тем больше людей потом и уходит, бросит при первых же трудностях. Не забывайте об этом!
И наоборот — если человек готов внутренне. Он уже понял важность этой индустрии. Тогда он будет работать.
Многим людям требуется несколько месяцев, или даже несколько лет, прежде чем он приходит к этой точке, когда он чувствует, что он внутренне готов стать победителем!
Когда они говорят себе: «Да, я принял решение вступить!» И тем сильнее будет из него партнер. Потому что уверенность у них будет сильная, твердая!