Студент Матиес получает приз за съедобные и экологически чистые соломинки

0
1325

Ее страсть к экологической устойчивости недавно принесла студентке второго курса Химического факультета в Стелленбошском университете (SU) крупный денежный приз.
Лейла Сильжер (19) решила, что на ее посту в Facebook появилась морская черепаха с пластиковой соломкой в носу, и ей пришлось что-то сделать, чтобы уменьшить загрязнение пластмассы.
Eat Me Straws: помогая окружающей среде
Именно тогда она решила создать собственную марку съедобной и экологически чистой соломинки. Она выиграла 50 000 рупий за свое изобретение в недавнем Национальном Джамбори Фонда Аллана Грея.
Не надо больше «есть» бумажные соломинки
Стелленбош университет сообщил , что соломинки зарегистрированы под названием Eat Me соломка.
Он поставляется в трех диапазонах — обычный, для здоровья и веганский — и не становится мягким, когда вы кладете их во влажное вещество. Она считает, что это улучшение того, что было сделано до сих пор со съедобной соломкой.
«Несмотря на то, что компании производят биоразлагаемые соломинки, некоторые из них все еще оказываются в океане, создавая угрозу для морской жизни».
Сильер говорит, что когда она начала создавать соломинки, она играла с разными связующими, эмульгирующими и дегазирующими веществами, потому что она не хотела липких соломинок, которые могли бы повлиять на вкус напитка клиента. Она подчеркивает, что текстура соломки представляет собой смесь лакрицы с сухими фруктами.
«Соломинки могут быть окрашены и ароматизированы в соответствии с требованиями заказчика. Мы используем различные основы для трех диапазонов — желатин для обычной соломы, растения для веганской соломы и фрукты для здорового сорта.
«Вегетарианская смесь соломки со вкусом ягод хорошо продается. У нас также есть солома со вкусом малины и шоколада ».
Сильер говорит, что она и ее команда с прошлого года неофициально продавали небольшие партии от 10 до 20 съедобных соломинок студентам SU.
«Отзывы студентов, которые купили соломинки, были положительными. Они любят соломинки ».
Она планирует производить больше соломинок и продавать их предприятиям в Стелленбосе и других частях страны.
«Мы хотим продать крупную партию различным предприятиям. В идеале мы хотели бы развернуть сети быстрого питания, такие как KFC, McDonalds и магазины здоровья. Мы хотели бы продать его этим типам магазинов, чтобы они могли их распространять. Тогда это не выйдет прямо из кармана потребителя ».

Сильер говорит, что деньги, которые она выиграет, пригодятся, когда они будут расширяться, добавив, что они сотрудничают с консалтинговым обществом SU и Accenture в Кейптауне.