Велосипеды Banshee запускают 155-миллиметровый Титан 29er

0
1395

У Banshee есть новый горный велосипед для дальних путешествий для тех, кто предпочитает кататься на эндуро на алюминиевой раме, катя колеса 29er.

Канадский велосипедный бренд специализируется на производстве велосипедов с агрессивной геометрией с пристрастием к улучшению нисходящей уверенности.

Благодаря полностью переработанной раме и системе подвески, Banshee Titan предлагает множество деталей современного дизайна и впечатляющий потенциал для спуска по трассе.

Banshee редко встречается среди брендов горных велосипедов, поскольку он твердо придерживается своей позиции алюминия в качестве каркасного материала, а не углеродного волокна.
Компания из Британской Колумбии полагает, что выигрыш в предельном весе, который возможен с карбоновым каркасом, не оправдывает увеличение стоимости. Banshee предпочитает использовать свои ресурсы для разработки с целью создания лучшей платформы с задней подвеской.
Банши знает о подвеске горного велосипеда
Компания считает бывшего авиационного инженера Rolls-Royce Кейта Скотта одним из своих сотрудников, и такие технические стандарты высоки. Скотт имеет степень магистра в области машиностроения и защитил диссертацию по дизайну подвески. Неудивительно, что велосипеды Banshee ценятся за их качество езды и активную кинематику подвески по технической местности, особенно при спуске с крутых и сложных трасс.

Эволюция подвески KS-Link от Banshee до KS2 привела к тому, что задний амортизатор переместился в усиленную клетку в нижней части рамы. эта перестройка традиционной подвески банши, которая помещала амортизатор в середине переднего треугольника, одновременно понизила центр тяжести и создала пространство для бутылки с водой.

Banshee применяет тщательные инженерные стандарты для своей конструкции с алюминиевой рамой. В нем используется алюминий марки 7005 T6, а некоторые детали 3D-кованые для создания сложных, но прочных конструкций.

Несмотря на то, что с алюминием 7006 T6-типа сложно работать, он обладает повышенной прочностью на 12,9% и жесткостью на 4,5% по сравнению с алюминием класса 6061.

Титан классифицируется как по существу способный 29er эндуро велосипед с 155-миллиметровым ходом задней подвески и возможностью 150-, 160- или 170-миллиметровых передних вилок.

Банши были рассмотрены в их деталях дизайна для рамы. Это показывает внутреннюю прокладку кабеля для трансмиссии и заднего тормоза. Это создает более чистый внешний вид и позволяет избежать повреждения кабелей во время аварии, что является риском при полностью внешней прокладке кабеля.

Banshee Titan будет доступен южноафриканским покупателям, которые ищут грозный 29er enduro велосипед с выдающейся кинематикой подвески. Рекомендованная розничная цена составляет от 30 000 до 32 000 рублей за раму, которая включает в себя сложную заводскую заднюю амортизатор Fox X2.

Титан доступен в средних, больших и очень больших размерах и трех цветовых решениях: сырой алюминий, анодированный черный и красный. Местным дистрибьютором Banshee является Stoke Suspension Works, базирующийся в Вудстоке, Кейптаун.